Подвески с доставкой

Как обратиться в ВТБ Банк

Дата публикации

28.06.2025 в 23:14

ВТБ Банк предоставляет клиентам несколько способов связи для решения различных вопросов. Рассмотрим все доступные варианты обращения в банк.

1. Способы обращения в ВТБ

Способ обращенияКогда использоватьВремя работы
Телефон горячей линииСрочные вопросы, блокировка картыКруглосуточно
Онлайн-чат в приложенииКонсультации, технические вопросы8:00-22:00
Отделение банкаСложные операции, документыПо графику отделения
Почтовое отправлениеОфициальные претензии-

2. Телефонные номера ВТБ

  • Общая горячая линия: 8 800 100-24-24
  • Для звонков из-за границы: +7 495 739-77-77
  • Служба безопасности: 8 800 200-77-99
  • Кредитная поддержка: 8 800 505-30-50

Как подготовиться к звонку:

  1. Подготовьте паспортные данные
  2. Имейте под рукой номер карты или счета
  3. Зафиксируйте время и суть обращения
  4. При звонке с мобильного - убедитесь в достаточном балансе

3. Обращение через интернет-банк

Пошаговая инструкция:

  1. Авторизуйтесь в ВТБ Онлайн
  2. Перейдите в раздел "Обратная связь"
  3. Выберите тему обращения
  4. Подробно опишите проблему
  5. Приложите скриншоты или документы
  6. Отправьте обращение

Сроки ответа:

  • Простые вопросы: до 2 рабочих дней
  • Сложные запросы: до 10 рабочих дней
  • Претензии: ответ в течение 30 дней

4. Посещение отделения

Рекомендации для личного визита:

ДействиеРекомендация
Запись на приемИспользуйте приложение для записи
ДокументыПаспорт, договоры, карты
Время визитаУтро буднего дня - меньше очередей

Как найти отделение:

  • Через карту на официальном сайте
  • В мобильном приложении ВТБ
  • По телефону горячей линии

5. Официальное письменное обращение

Для официальных запросов и претензий:

  1. Составьте письмо на фирменном бланке (для юрлиц)
  2. Укажите полные реквизиты
  3. Опишите суть обращения
  4. Приложите копии документов
  5. Отправьте заказным письмом с уведомлением

Адрес для писем:

190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29, ПАО Банк ВТБ

Рекомендации по переписке:

  • Сохраняйте копии всех отправленных документов
  • Фиксируйте даты отправки и получения
  • При электронной переписке используйте официальный email

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Акт выполненных работ (услуг) - это первичный учетный документ, подтверждающий факт исполнения обязательств по…

История просмотренных товаров в приложении Ozon помогает вернуться к интересующим позициям, но иногда требует …

Сеть магазинов Пятерочка регулярно проводит акции с розыгрышами призов. Рассмотрим способы проверки выигрышных…

Кэшбэк за бронирование отелей - отличный способ сэкономить на путешествиях. В этой статье рассмотрим все рабоч…

Редактирование текста на фотографиях стало доступным благодаря мобильным приложениям. Рассмотрим различные мет…

Карта лояльности Магнит позволяет получать скидки, накапливать бонусы и участвовать в акциях. В этой статье мы…

Продавцы на маркетплейсе Ozon могут выводить заработанные средства несколькими способами. В этой статье рассмо…

Карта лояльности Леруа Мерлен предоставляет покупателям различные преимущества и накопительные бонусы. Рассмот…

Многие абоненты сталкиваются с ситуацией, когда оператор связи часто звонит по различным вопросам. Рассмотрим …


Новинки